ПОИСК
Спорт Что наша жизнь? Игра!

Во время выступления на Супербоуле Бейонс так энергично отплясывала, что чуть не упала (фото)

18:04 8 февраля 2016
Супербоул

В воскресенье, 7 февраля, вечером на стадионе «Ливайс» в городе Санта-Клара (штат Калифорния) состоялся юбилейный, 50-й, матч за титул чемпиона национальной футбольной лиги (NFL) США — так называемый Супербоул (Суперкубок). Обычно это самое популярное и красочное телевизионное событие года в Америке.

Трансляцию матча в прямом эфире смотрели 280 миллионов человек. Супербоул считается самым дорогим спортивным мероприятием в мире. 30 секунд рекламы во время трансляции матча в этом году стоили рекордные пять миллионов долларов. А цена самых дорогих билетов на игру на официальном сайте превышала 13 тысяч долларов (у перекупщиков — и того больше).

Перед началом матча по традиции звучит гимн Америки. На этот раз чести исполнить его была удостоена певица Леди Гага. В перерыве зрителей развлекали группа «Колдплей», певец Бруно Марс и поп-звезда Бейонс. Отмечают, что Бейонс выбрала наряд, напоминающий костюм Майкла Джексона, в котором тот в 1993 году был во время собственного выступления на Супербоул: короткий черный кожаный жакет (поверх черного боди) с золотыми металлическими «лентами» через грудь крест-накрест. Певица устроила настоящее шоу со своей группой танцовщиц. Звезда так энергично отплясывала, что в какой-то момент чуть не упала, однако сумела сохранить равновесие.


*Бейонс и солист группы «Колдплей» Крис Мартин развлекали публику в перерыве матча. Фото EPA/UPG

На этот раз в Супербоул победила команда Denver Broncos, которая обыграла Carolina Panters со счетом 24:10. Denver Broncos уже в третий раз завоевали кубок.

494

Читайте нас в Telegram-канале, Facebook и Twitter

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+Enter
    Введите вашу жалобу
Следующий материал
Читайте также
 

© 1997—2021 «Факты и комментарии®»

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством Украины

Материалы под рубриками "Официально", "Новости компаний", "На заметку потребителю", "Инициатива", "Реклама", "Пресс-релиз", "Новости отрасли" а также помеченные значком публикуются на правах рекламы и носят информационно-коммерческий характер