ПОИСК
Спорт

Роджер Федерер в 30-й раз вышел в финал турниров "Большого шлема"

12:01 26 січня 2018
Інф. «ФАКТІВ»

Легендарный швейцарец Роджер Федерер, выигравший за карьеру 19 одиночных титулов на турнирах «Большого шлема», стал вторым финалистом проходящего в эти дни в Мельбурне Открытого чемпионата Австралии. В ½ финала соревнований 36-летний швейцарец, занимающий второе место в списке сильнейших теннисистов планеты, взял верх над одной из главных сенсаций состязаний — 21-летним Хен Чоном из Южной Кореи (58-й в мире), ставшего самым низкорейтинговым полуфиналистом Australian Open с 2004 года (после россиянина Марата Сафина).

Поединок швейцарского и корейского теннисистов завершился победой Федерера после того, как во втором сете при счете 6:1, 5:2 в пользу швейцарца, кореец из-за проблем со здоровьем отказался от дальнейшей борьбы.

Выход в решающий поединок гарантировал Федереру, в рекордный 30-й раз пробившемуся в финал турнира «Большого шлема», как минимум 2 миллиона австралийских долларов призовых (1,6 миллиона долларов в американской валюте). Победитель Australian Open получит в два раза большую сумму — 4 миллиона австралийских долларов (3,2 миллиона в американской валюте).

Напомню, что в финале Открытого чемпионата Австралии Федерер, пять раз побеждавший на этом турнире (в том числе и в прошлом году), встретится с шестой ракеткой мира 29-летним хорватом Марином Чиличем, ставшим первым представителем своей страны, добравшимся до решающего матча в Мельбурне. Теннисисты до этого провели девять очных дуэлей: счет личных встреч — 8:1 в пользу швейцарца.

240

Читайте нас у Telegram-каналі, Facebook та Twitter

Побачили помилку? Виділіть її та натисніть CTRL+Enter
    Введіть вашу скаргу
Наступний матеріал
Новини партнерів
 

© 1997—2021 «Факти та коментарі®»

Усі права на матеріали сайту охороняються у відповідності до законодавства України.

Матеріали під рубриками «Офіційно», «Новини компаній», «На замітку споживачу», «Ініціатива», «Реклама», «Пресреліз», «Новини галузі» а також позначені символом публікуються у якості реклами та мають інформаційно-комерційний характер.