ПОИСК
Спорт

Легендарный Федерер сменит экипировку за 30 млн евро в год

10:33 11 червня 2018

Вторая ракетка мира швейцарец Роджер Федерер решил сменить спонсора.

Начиная с 2002 года теннисист, выигравший 20 турниров серии «Большого шлема» и возглавлявший мировой рейтинг на протяжении 309 недель, сотрудничал с американским брендом Nike. Согласно условиям договора, Роджер получал ежегодно 10 млн евро — больше, чем от кого-либо из других партнеров.

Но японский производитель спортивной одежды Uniqlo сделал швейцарцу предложение, от которого невозможно отказаться, — за десять лет сотрудничества Федерер получит 300 млн евро. Также фирма является спонсором своего соотечественника Кея Нисикори (26-й номер рейтинга), а вот серб Новак Джокович (21-й) прекратил сотрудничество с брендом в прошлом году.

Напомню, в 2017 году Роджер заработал 65,3 млн евро, что позволило ему расположиться на седьмом месте в рейтинге самых высокооплачиваемых спортсменов мира, согласно данным авторитетного издания Forbes. Теперь же доходы швейцарцы от рекламы повысятся, что позволит подняться еще выше в почетном списке богачей спорта.

В 2018 году Федерер выиграл два турнира — в январе швейцарцу не оказалось равных на Открытом чемпионате Австралии, а в феврале он уже победил в голландском Роттердаме. С конца марта Роджер не выходил на корт по причине травмы, пропустил «Ролан Гаррос» и планирует возвращение на корт на «Уимблдоне», который выигрывал восемь раз в карьере.

Ранее «ФАКТЫ» сообщали, что стало известно имя самого высокооплачиваемого спортсмена в мире.

791

Читайте нас у Telegram-каналі, Facebook та Twitter

Побачили помилку? Виділіть її та натисніть CTRL+Enter
    Введіть вашу скаргу
Наступний матеріал
Новини партнерів
 

© 1997—2021 «Факти та коментарі®»

Усі права на матеріали сайту охороняються у відповідності до законодавства України.

Матеріали під рубриками «Офіційно», «Новини компаній», «На замітку споживачу», «Ініціатива», «Реклама», «Пресреліз», «Новини галузі» а також позначені символом публікуються у якості реклами та мають інформаційно-комерційний характер.