ПОИСК
Спорт

УЕФА хочет изменить формат проведения Евро-2020 из-за коронавируса: что известно

10:07 23 января 2021
Александер Чеферин с Кубком Европы

Президент УЕФА Александер Чеферин рассматривает возможность проведения финального турнира Евро-2020 не в 12 городах 11 стран, как планировалось изначально, а сосредоточить все поединки в одной стране.

Об этом сообщает агентство AFP, ссылаясь на слова главы правления мюнхенской «Баварии» Карл-Хайнца Румменигге. «Нельзя забывать, что идея этого особого турнира родилась, когда коронавируса еще не было. В то время это была инициатива Комиссии Евросоюза, которая хотела, чтобы футбол был представлен по всей Европе. Но я знаю, что президент УЕФА Александер Чеферин невероятно осторожен в вопросах коронавируса и думает о том, что имеет смысл провести турнир только в одной стране», — приводит издание слова функционера.

Тем не менее, несмотря на желание своего босса, в УЕФА продолжают разрабатывать сценарий, исходя из задействования стадионов по всей Европе, и находятся в постоянном контакте с городами-хозяевами матчей предстоящего Евро-2020. При этом в организации рассматривают четыре варианта проведения турнира: с полным допуском зрителей на матчи, заполняемостью трибун на 50 и 20−30 процентов, а также поединками «за закрытыми дверями».

О своем окончательном решении по поводу предстоящего Евро-2020 чиновники Европейского футбольного союза планируют объявить не позднее 5 марта.

Ранее «ФАКТЫ» сообщали, что сборная Украины перед стартом Евро-2020 проведет три спарринга с Бахрейном, Северной Ирландией и Кипром.

413

Читайте нас в Telegram-канале, Facebook и Twitter

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+Enter
    Введите вашу жалобу
Следующий материал
Читайте также
 

© 1997—2021 «Факты и комментарии®»

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством Украины

Материалы под рубриками "Официально", "Новости компаний", "На заметку потребителю", "Инициатива", "Реклама", "Пресс-релиз", "Новости отрасли" а также помеченные значком публикуются на правах рекламы и носят информационно-коммерческий характер