ПОИСК
Спорт

Известный спортивный телекомментатор Юрий Розанов умер в 59 лет

11:40 3 березня 2021

В России на 60-м году жизни скончался известный телекомментатор Юрий Розанов. Об этом сообщил в Twitter один из его коллег.

«Умер Юра Розанов. Через 15 минут эфир. Не знаю, как работать», — написал Михаил Моссаковский.

«Не стало Юры Розанова. Горе», — подтвердил комментатор Василий Уткин.

За годы на телевидении Розанов со знанием дела комментировал футбольные и хоккейные матчи. С сентября 2012-го по апрель 2014-го россиянин работал в нашей стране на каналах «Украина» и «Футбол», комментируя, в частности, поединки Евро-2012.

«Мне было так хорошо в Украине, как не было нигде лет, наверное, десять. Но сейчас и впрямь я не могу уйти от ежеминутного переживания из-за политической ситуации. Я всегда был (старался) вне политики. И счастлив, что Господь дал мне заниматься делом, где это вроде в принципе возможно. В принципе. Но не выходит. И я думаю, что единственная возможность начать комментировать снова — это быть с семьей», — объяснял свое решение вернуться на родину Юрий Розанов после начала войны на востоке Украины в 2014 году.

В 2019-м Розанов не выходил в эфир из-за рака, но позже прошел несколько сеансов химиотерапии и вновь вернулся к работе, продолжая лечение от онкологического заболевания.

«Надо радоваться каждому дню, но не как последнему. Сегодня хорошо, а завтра еще лучше. А послезавтра — лучше, чем завтра. Так и живу», — говорил комментатор.

В 2012 году Юрий Розанов был награжден премией ТЭФИ как лучший спортивный комментатор России.

Ранее «ФАКТЫ» сообщали, что умер знаменитый футболист «Ливерпуля» Майкл Робинсон, ставший звездой телевидения.

Фото Instagram

1207

Читайте нас у Telegram-каналі, Facebook та Twitter

Побачили помилку? Виділіть її та натисніть CTRL+Enter
    Введіть вашу скаргу
Наступний матеріал
Новини партнерів
 

© 1997—2021 «Факти та коментарі®»

Усі права на матеріали сайту охороняються у відповідності до законодавства України.

Матеріали під рубриками «Офіційно», «Новини компаній», «На замітку споживачу», «Ініціатива», «Реклама», «Пресреліз», «Новини галузі» а також позначені символом публікуються у якості реклами та мають інформаційно-комерційний характер.